Анна Екимова особо отмечает в своем представлении, что системный подход в работе всего коллектива, а также имплементация проектно-исследовательского метода в работе педагога дает эффективный результат для достижения цели – формирования экологического мышления, включающего изучение и применение энергосберегающих технологий и социально-экологических компонентов в трудовой деятельности будущего профессионала.
Участниками мероприятия стали руководители, методисты и преподаватели общеобразовательных и профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Участники обсудили также формирование социально-экологических компетенций обучающихся при реализации социально-экологических практик в учреждениях общего и среднего профессионального образования, а также опыт наставничества на основе социально-экологических практик экологического образования и просвещения в школе.
В настоящее время представленная модель уже несколько лет реализуется в образовательном пространстве Колледжа и результатом работы всей команды стали победы на различных конкурсах и представлены на Всероссийских конференциях.