15.02.2024 у обучающихся групп: № 1-13, № 1-15, № 22 прошло занятие с педагогом-психологом Н.П. Кольцовой по теме: «Агрессия и агрессивность. Последствия и пути преодоления агрессивного поведения».
В наше время проблема агрессии и агрессивного поведения становится все более актуальной и требует серьезного изучения и понимания.
Одной из основных целей данного занятия является ознакомление студентов с понятием агрессии и агрессивности, а также их последствиями. Педагог-психолог рассказала о различных формах агрессивного поведения, начиная от физической агрессии и заканчивая вербальной или пассивной. Студенты узнали о том, какие последствия могут возникнуть в жизни агрессивных людей, как они влияют на их личностное развитие и отношения с окружающими.
Кроме того, в ходе занятия Наталья Петровна обсудила со студентами возможные пути преодоления агрессивности. Она рассказала о техниках самоконтроля и эмоциональной регуляции, которые помогают контролировать агрессивное поведение и находить альтернативные способы выражения эмоций.
Заключительная часть занятия была посвящена вопросам диагностики агрессивности. Педагог-психолог представила студентам различные методики, с помощью которых можно выявить наличие агрессии и оценить ее степень. Также участники занятия рассмотрели основные признаки, сигнализирующие о повышенной агрессивности и необходимости обращения за психологической помощью.
В наше время проблема агрессии и агрессивного поведения становится все более актуальной и требует серьезного изучения и понимания.
Одной из основных целей данного занятия является ознакомление студентов с понятием агрессии и агрессивности, а также их последствиями. Педагог-психолог рассказала о различных формах агрессивного поведения, начиная от физической агрессии и заканчивая вербальной или пассивной. Студенты узнали о том, какие последствия могут возникнуть в жизни агрессивных людей, как они влияют на их личностное развитие и отношения с окружающими.
Кроме того, в ходе занятия Наталья Петровна обсудила со студентами возможные пути преодоления агрессивности. Она рассказала о техниках самоконтроля и эмоциональной регуляции, которые помогают контролировать агрессивное поведение и находить альтернативные способы выражения эмоций.
Заключительная часть занятия была посвящена вопросам диагностики агрессивности. Педагог-психолог представила студентам различные методики, с помощью которых можно выявить наличие агрессии и оценить ее степень. Также участники занятия рассмотрели основные признаки, сигнализирующие о повышенной агрессивности и необходимости обращения за психологической помощью.