МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ ИЛИ ОВЗ- Прием без вступительных экзаменов!
- Бесплатное обучение!
- Льготный проезд в общественном транспорте!
- Общежитие не предоставляется!
Заведующий
реабилитационное (коррекционное) отделение для лиц с ограниченными возможностями здоровья
—
Коныштарова Анна ОлеговнаКонтактные данные — e-mail: ioanna3699@mail.ru
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, в Колледже созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Для обеспечения особых образовательных потребностей обучающихся в колледже сформирована команда высококвалифицированных педагогических работников
включая
: ПЕРЕВОДЧИКОВ-ДАКТИЛОЛОГОВ (сурдопереводчики) для обучающихся с нарушением слуха:
- Нехаева Надежда Александровна, Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха (колледж)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, 2020 г.
- Горбань Дарья Сергеевна, СПб ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», специальность — Сурдопедагогика
ТЬЮТОРОВ:- Иванова Екатерина Михайловна, образование высшее — Московский государственный заочный педагогический институт — дефектология — учитель школы глухих и слабослышащих
- Коныштаров Юрий Евгеньевич, образование высшее — Менеджмент, профиль образовательной программы «Менеджмент инновационного развития предприятий и организаций», магистр, 2021г., ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» СПб: диплом о среднем профессиональном образовании по профессии 23.01.03 АВТОМЕХАНИК», 2020 г.; диплом о профессиональной переподготовке — квалификация ТЬЮТОР, 2020 г.; АНО ДПО «Институт развития образования», удостоверение о повышении квалификации «Координация деятельности органов управления м сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», 2022 СПб ГКУ ДПОО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям».
УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ! Лица, признанные инвалидами I, II или III группы после получения среднего профессионального образования вправе повторно получить профессиональное образование соответствующего уровня по другой профессии, специальности или направлению подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 Об образовании в РФ для лиц, получающих профессиональное образование соответствующего уровня впервые —
Федеральный закон от 14.07.2022 № 300-ФЗ Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе образовательная программа — образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации.
обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий
инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.